Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 28 января 1989

Мелитополь, готова к переезду (Киев, Москва), готова к командировкам

Помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года

Декабрь 2012Ноябрь 2014
2 года
Планета фруктов

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер - оператор
Большой опыт работы с клиентами. Последнее место работы г. Москва, менеджер- оператор ресторанного бизнеса. Обработка документации, прием заявок, заключение договоров с первыми лицами, умение организовать работу сотрудников и т. д. Постоянный контроль, поддержка связи с руководителем, организация и ведение деловых общений и переписок. Составление прайс- листов. Контроль работы отдела оформления документов (старший оператор ПК). Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению. Знать всю продукцию предприятия и консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия. А также: Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; · Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; · Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; · Переговоры об условиях договора и заключение сделок; · Анализ рынка и сбор информации о клиентах; · Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; · Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; · Работа с возражениями клиентов; · Взаимодействие с поставщиками; · Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; · Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; · Менеджер по продажам должен иметь четкое представление об особенностях бизнеса покупателей, реагировать на изменение их требований; · Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;

Навыки

Уровни владения навыками
Высокая скорость печати
Исполнение личных поручений руководителя
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Пользователь ПК
Грамотная речь
Прием и распределение звонков
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Деловая переписка
Организаторские навыки
Управление персоналом
Работа с клиентами
Работа в команде
Деловое общение
Обучение персонала
Ответственность
Целеустремленность
перспеективность

Обо мне

Ответсвенная, целеустремленная, перспективная!

Высшее образование

Знание языков

УкраинскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения